
Повышение лояльности
Увеличение оборота компании с помощью долгосрочных взаимоотношений с клиентами.
Для чего увеличивать лояльность?

Экономия на рекламе и привлечении клиентов
Клиенты уже знают вас. Достаточно поддерживать с ними связь с помощью рассылок и уведомлений, что значительно дешевле первичного привлечения и прогрева.

Увеличение среднего чека покупки
Лояльность помогает повысить средний чек на 30%. Клиенты, которые совершают повторные покупки имеют доверие к бренду и не боятся тратить больше.

Сарафанное радио
Лояльные клиенты будут советовать вас своим друзьям и знакомым. Так вы сможете повысить свою выручку, узнаваемость и сэкономить на рекламных расходах.

Конкурентноспособность
Лояльные клиенты - это клиенты, которые выберут именно вас, среди тысяч других аналогов.
Инструменты повышения продаж
Внутренние программы лояльности
Внедрение бонусов и скидок для постоянных клиентов повышает уровень доверия и стимулирует повторные продажи. Для этого можно использовать веб-приложение или платформу под ваши цели.
Программа лояльности обеспечивает:
- Сбор и хранение информации о клиентах
- Расчет бонусов для отдельных групп клиентов
- Отчентность о продаж и количестве повторных покупок
- Контроль качества обслуживания
- Экономию на привлечение дополнительного персонала

Мобильное приложение
Позволяет быть с клиентом на связи: уведомлять о новых товарах и услугах, делать спецпредложения и рассылки.
Мобильное приложение обеспечивает:
- Комфортную среду для покупки
- Возможность осуществлять допродажи
- Возможность добавления бонусных программ
- Возможность вызвать WOW-эффект
- Повышение среднего чека покупки

Может быть интересно
Заполните форму или свяжитесь с нашим специалистом удобным для вас способом. Мы подберем для вас комфортное время консультации и составим расчет стоимости проекта.