
Кастомная CRM для банка
CRM обеспечивает бесперебойную коммуникацию между сотрудниками банка. Позволяет управлять задачами и получать аналитику.
Время:
8 месяцев
Команда:
6 человек
О заказчике
Наш заказчик — основатель банковского стартапа. Проект защищен NDA. Мы покажем вам раннюю версию дизайна (без указания реального названия компании) и продемонстрируем результат нашей работы.
Резюме:
Идея проекта
Оптимизировать рабочие процессы и наладить коммуникацию между сотрудниками банка с помощью CRM.
- Разработать понятный и простой пользовательский интерфейс
- Создать ключевые модули и обеспечить согласованную работу
- Сделать возможными прямые звонки через CRM
- Соединить новую CRM с банковским приложением
- Обеспечить автоматическое создание задач
- Обеспечить быструю загрузку CRM
Результат проекта
Наша команда разработала кастомную CRM для банковской сферы услуг в соответствии с требованиями проекта и в установленные сроки.
На 50% сократилось время на операционную деятельность
11 минут – среднее время обратного звонка
На 22% больше новых лидов
Этапы планирования
Вход
Изначально у клиента было:
Простая готовая CRM в сочетании с Excel-таблицами. Функций базовой CRM не хватало, поэтому менеджеры использовали дополнительные сервисы. Все это приводило к путанице, время на выполнение задач увеличивалось и сотрудники не успевали сдавать работу вовремя
Анализ
Мы провели анализ и выявили необходимость:
- В разработке кастомной CRM под индивидуальные задачи клиента
- В легкой интеграции CRM с банковскими приложениями
- Внедрения функции «Мессенджер» для беспрерывной коммуникации сотрудников
- Визуализации данных и отчетов
- Разработать и внедрить в CRM модуль «Звонки»
- Провести интеграцию с Google Analytics для визуализации данных
- Разработать дашборд с аналитикой
Результаты
В результате анализа:
- Было составлено и согласовано техническое задание
- Определены этапы и сроки выполнения проекта
- Выбрана методология ведения проекта
- Согласованы сроки промежуточных релизов
- Разработана структура CRM
- Нарисованы вайфреймы расположения
Разработка дизайна
1. Исследование
Мы провели анализ целевой аудитории и составили структуру CRM. Главная задача состояла в том, чтобы создать удобный и понятный интерфейс для сотрудников банка. Это позволяет сэкономить на обучении персонала и проще освоить новый функционал.
2. Составление карты пользовательского опыта
После построение структуры CRM, наши дизайнеры разработали карту пользовательского опыта. С ее помощью мы улучшили структуру и продумали более понятную навигацию.
3. Разработка детальных прототипов
Наши дизайнеры разработали детальные прототипы будущей CRM. Это позволило избежать правок в следующих версиях продукта и заранее согласовать модель с заказчиком.
4. Дизайн
После того как структура и прототипы были утверждены, мы приступили к дизайну системы. За основу был взят выдержанный стиль, который полностью отражает ценности компании-заказчика.


Реализованные функции
1. Модуль «Звонки»
Перед нами стояла задача подключить новую CRM к корпоративной IP-телефонии. Это позволило бы обеспечить запись и сохранение каждого взаимодействия, включая пропущенные звонки.
Что мы реализовали в модуле «Звонки»
- функция «набор по клику»
- история звонков
- запись звонков, метрики и отчеты
- уведомления о пропущенных звонках
- голосовая почта
- функция «местный номер телефона»


2. Модуль «Клиенты»
Этот модуль решает две основные задачи:
- Хранение данных о клиентах в одном месте
- Сегментация целевой аудитории и выделение благоприятных сегментов


3. Модуль «Задачи»
Мы разработали автоматическое создание задач, каледари для каждого сотрудника и Kanban-доски для совместной работы. Это помогло сократить ручное заполнение и повысить операционную эффективность каждого менеджера.


4. Модуль «Аналитика»
Мы разработали дашборд с графиками и диаграммами для визуализации данных. Внедрили уровни доступа, чтобы позволить определенным пользователям (например, CEO и руководителям отделов) видеть статистику в реальном времени и автоматические отчеты. Благодаря этому можно быстро оценить эффективность продаж, рентабельность инвестиций и предпочтения клиентов.


5. Мессенджер
Эта функция обеспечивает беспрерывную коммуникацию между командами и отдельными сотрудниками. Руководители могут обмениваться файлами, ссылками и документами. Можно посмотреть статус и местное время.

Стек технологий
React
NodeJS
MongoDB
Google Analytics
Другие кейсы
Ukie
Сайт для британской геймдев-индустрии.

Continental Clothing Co
Веб-платформа для продажи одежды с готовыми к печати принтами

Real Estate
CRM-система для риелторского агентства

FILARA cosmo
Мобильное приложение для крупного дистрибьютора косметики

Заполните форму или свяжитесь с нашим специалистом удобным для вас способом. Мы подберем для вас комфортное время консультации и составим расчет стоимости проекта.