background

Кастомная CRM для банка

CRM обеспечивает бесперебойную коммуникацию между сотрудниками банка. Позволяет управлять задачами и получать аналитику.

time

Время:

8 месяцев

group

Команда:

6 человек

О заказчике

Наш заказчик — основатель банковского стартапа. Проект защищен NDA. Мы покажем вам раннюю версию дизайна (без указания реального названия компании) и продемонстрируем результат нашей работы.

Резюме:

Идея проекта

Оптимизировать рабочие процессы и наладить коммуникацию между сотрудниками банка с помощью CRM.

  • Разработать понятный и простой пользовательский интерфейс
  • Создать ключевые модули и обеспечить согласованную работу
  • Сделать возможными прямые звонки через CRM
  • Соединить новую CRM с банковским приложением
  • Обеспечить автоматическое создание задач
  • Обеспечить быструю загрузку CRM

Результат проекта

Наша команда разработала кастомную CRM для банковской сферы услуг в соответствии с требованиями проекта и в установленные сроки.

На 50% сократилось время на операционную деятельность

11 минут – среднее время обратного звонка

На 22% больше новых лидов

Этапы планирования

eclipse
eclipse
eclipse

Вход

Изначально у клиента было:

Простая готовая CRM в сочетании с Excel-таблицами. Функций базовой CRM не хватало, поэтому менеджеры использовали дополнительные сервисы. Все это приводило к путанице, время на выполнение задач увеличивалось и сотрудники не успевали сдавать работу вовремя

Анализ

Мы провели анализ и выявили необходимость:

  • В разработке кастомной CRM под индивидуальные задачи клиента
  • В легкой интеграции CRM с банковскими приложениями
  • Внедрения функции «Мессенджер» для беспрерывной коммуникации сотрудников
  • Визуализации данных и отчетов
  • Разработать и внедрить в CRM модуль «Звонки»
  • Провести интеграцию с Google Analytics для визуализации данных
  • Разработать дашборд с аналитикой

Результаты

В результате анализа:

  • Было составлено и согласовано техническое задание
  • Определены этапы и сроки выполнения проекта
  • Выбрана методология ведения проекта
  • Согласованы сроки промежуточных релизов
  • Разработана структура CRM
  • Нарисованы вайфреймы расположения

Разработка дизайна

1. Исследование

Мы провели анализ целевой аудитории и составили структуру CRM. Главная задача состояла в том, чтобы создать удобный и понятный интерфейс для сотрудников банка. Это позволяет сэкономить на обучении персонала и проще освоить новый функционал.

2. Составление карты пользовательского опыта

После построение структуры CRM, наши дизайнеры разработали карту пользовательского опыта. С ее помощью мы улучшили структуру и продумали более понятную навигацию.

3. Разработка детальных прототипов

Наши дизайнеры разработали детальные прототипы будущей CRM. Это позволило избежать правок в следующих версиях продукта и заранее согласовать модель с заказчиком.

4. Дизайн

После того как структура и прототипы были утверждены, мы приступили к дизайну системы. За основу был взят выдержанный стиль, который полностью отражает ценности компании-заказчика.

finpro designfinpro design

Реализованные функции

1. Модуль «Звонки»

Перед нами стояла задача подключить новую CRM к корпоративной IP-телефонии. Это позволило бы обеспечить запись и сохранение каждого взаимодействия, включая пропущенные звонки.

Что мы реализовали в модуле «Звонки»

  • функция «набор по клику»
  • история звонков
  • запись звонков, метрики и отчеты
  • уведомления о пропущенных звонках
  • голосовая почта
  • функция «местный номер телефона»
finpro module 1finpro module 1

2. Модуль «Клиенты»

Этот модуль решает две основные задачи:

  • Хранение данных о клиентах в одном месте
  • Сегментация целевой аудитории и выделение благоприятных сегментов
finpro module 2finpro module 2

3. Модуль «Задачи»

Мы разработали автоматическое создание задач, каледари для каждого сотрудника и Kanban-доски для совместной работы. Это помогло сократить ручное заполнение и повысить операционную эффективность каждого менеджера.

finpro module 3finpro module 3

4. Модуль «Аналитика»

Мы разработали дашборд с графиками и диаграммами для визуализации данных. Внедрили уровни доступа, чтобы позволить определенным пользователям (например, CEO и руководителям отделов) видеть статистику в реальном времени и автоматические отчеты. Благодаря этому можно быстро оценить эффективность продаж, рентабельность инвестиций и предпочтения клиентов.

finpro module 4finpro module 4

5. Мессенджер

Эта функция обеспечивает беспрерывную коммуникацию между командами и отдельными сотрудниками. Руководители могут обмениваться файлами, ссылками и документами. Можно посмотреть статус и местное время.

finpro module 5

Стек технологий

react

React

react

NodeJS

react

MongoDB

react

Google Analytics

Другие кейсы

Ukie

Сайт для британской геймдев-индустрии.

arrow svg
iphone 13 pro

Continental Clothing Co

Веб-платформа для продажи одежды с готовыми к печати принтами

arrow svg
iphone macbook

Real Estate

CRM-система для риелторского агентства

arrow svg
display

FILARA cosmo

Мобильное приложение для крупного дистрибьютора косметики

arrow svg
iphone 12 pro
Закажите
бесплатную
консультацию и расчёт стоимости вашего проекта

Заполните форму или свяжитесь с нашим специалистом удобным для вас способом. Мы подберем для вас комфортное время консультации и составим расчет стоимости проекта.

Меня интересует:

Отправкой этого сообщения вы подтверждаете прочтение и согласие c Политикой конфиденциальности