
Кастомная CRM для риелторского агентства
CRM помогает оптимизировать рабочие процессы, наладить коммуникацию с клиентами и сократить расходы.
Время:
10 месяцев
Команда:
3 человека
О заказчике
Наш заказчик — риелторское агенство. Проект защищен NDA. Мы покажем вам раннюю версию дизайна (без указания реального названия компании) и продемонстрируем результат нашей работы.
Резюме:
Идея проекта
Оптимизировать рабочие процессы и улучшить качество обслуживания клиентов с помощью кастомной СRM.
- Разработать удобный интерфейс, понятный всем сотрудникам. Визуализировать все необходимые данные
- Разработать быстро загружаемую и масштабируемую базу данных для обеспечения быстрого управления CRM
- Обеспечить защиту данных
Результат проекта
Наша команда разработала кастомную CRM для риелторского агентства в соответсвии с требованиями проекта и в установленные сроки.
Этапы планирования
Вход
Изначально у клиента было:
- Соцсети для демонстрации объектов недвижимости
- Электронные документы для управления данными клиентской базы
Анализ
Мы провели анализ и выявили необходимость:
- Разработать кастомную CRM в связи с быстрорастущей базой данных (клиентов и объектов недвижимости)
- Обеспечить защиту данных
- Разработать дашборд с динамически меняющимися данными
- Внедрить инструменты управления лидами
- Разработать и внедрить интерактивный календарь с задачами и напоминаниями для сотрудников
- Внедрить встроенные звонки и обмен сообщениями
- Внедрить динамические списки контактов
- Провести синхронизацию с корпоративным сайтом
- Провести интеграцию с Zendesk, Gmail, Google Drive, Zoom, Google Calendar
Результаты
В результате анализа:
- Было составлено и согласованно техническое задание
- Разработана структура CRM
- Определён функционал CRM
- Определены этапы и сроки выполнения проекта
- Выбрана методология ведения проекта
- Согласованы сроки промежуточных релизов
Дизайн
Перед нашими дизайнерами стояла задача создать понятный и удобный интерфейс для всех сотрудников риелторского агентства.

Наша команда разработала интуитивно понятный drag-and-drop интерфейс, который позволяет каждому сотруднику настроить пространство под свои цели.

Мы разработали дизайн в светлой и темной темах для обеспечения удобства для всех сотрудников.
Разработка
Быстрая и масштабируемая база данных
Основной задачей разработчиков была разработка быстро загружаемой и масштабируемой базы данных. Даже при постоянном увеличении количества клиентов и объектов необходимо обеспечить быстрое управление. Второй задачей стала интеграция между новым сайтом компании (тоже создан нами) и базой данных CRM-системы. После сохранения в CRM-системе нужные изменения автоматически применяются на сайте. Это может заметно повысить продуктивность, ведь менеджерам не придется везде вводить одни и те же данные.
Мы разработали базу данных, включающую все объекты недвижимости с подробной информацией и фильтрами поиска.
Риелторы могут найти любые данные в 2-3 клика или 3-4 скролла, потому что у CRM есть отдельные модули для объектов, сделок, лидов и клиентов.
Защита данных
Перед нашей командой стояла задача обеспечить защиту данных: как на стороне сервера, так и на стороне клиента.
Мы обеспечили высочайший уровень защиты данных, внедрив:
- различные уровни доступа для предотвращения неправомерных действий и ошибок;
- шифрование на уровне фронтенда и бэкенда для предотвращения киберугроз.
Аналитическая панель - дашборд
Мы разработали дашборд для удобной визуализации данных:
- статистика продаж по категориям (продано, арендовано, закрыто, отклонено);
- маркетинговая статистика (объявления, кампании);
- недавняя активность сотрудников;
- прямой доступ к личному календарю и задачам.

Реализованные функции
Модуль «Клиенты»
Данный модуль позволяет:
- видеть основную информацию о каждом клиенте;
- отслеживать статус и детали каждой сделки;
- вносить изменения в соответствии с уровнем доступа;
- звонить или писать непосредственно через CRM.

Функция базы данных
Кликнув на объект недвижимости, можно просмотреть подробную информацию и статистику. Каждое фото надежно хранится в CRM-системе и привязано к объекту и местоположению.

Управление рабочими процессами
После входа в систему через электронную почту каждый сотрудник получает доступ к личному календарю с задачами и напоминаниями. Интуитивно понятный интерфейс позволяет быстро во всем разобраться.
Кликнув по задаче, вы можете просмотреть подробности, добавить комментарий и прикрепить файл. Более того, вы можете просматривать индивидуальную статистику продаж и назначать задания прямо с этой страницы.

Управление сотрудниками
Войдя в систему как старший менеджер, можно просмотреть основную информацию о каждом сотруднике, проверить нахождение онлайн, позвонить или написать напрямую через CRM.

Стек технологий
Redux
Google Analytics
NodeJS
MongoDB
Другие кейсы
FinPro
CRM-система для финтех стартапа, со встроенной функцией звонков

Ukie
Сайт для британской геймдев-индустрии.

Continental Clothing Co
Веб-платформа для продажи одежды с готовыми к печати принтами

FILARA cosmo
Мобильное приложение для крупного дистрибьютора косметики

Заполните форму или свяжитесь с нашим специалистом удобным для вас способом. Мы подберем для вас комфортное время консультации и составим расчет стоимости проекта.